Я знаю, что это никому не интересная запись, но всё равно напишу её.
читать дальшеСегодня целый день занималась. Встала с жуткой болью. Я и не представляла, что всё так может болеть не потому, что тебя переехал грузовик, а потому что ты просто встал с постели.
Но я всё-таки совершила этот великий подвиг, оделась в какие-то шмотки аля пай-девочка-зауканочка-только-троньте-глаза-выцарапую, позавтракала, добрела до автобуса и поспала ещё добрых 40 минут. Счастье (сон) никогда не бывает долгим, поэтому автобус, вопреки моим надеждам, доехал до школы и мне пришлось идти на Историю, где мы сперва прочитали их вечное "Плайз релиджен ту вэ флаг юнайтед стейдз оф америка энд ту вэ репаблик...бла-бла-бла", потом немного поучили ихнюю историю. Я старательно слушала и отрывала себя от смотрения тупо в одну точку словами "слушала бы сейчас, а то дома придётся читать".
Вот так благополучно закончился первый урок моей учёбы. На втором уроке, ЮэС Гавернмент, наш Мистэ Словак начал разговоры о свободе тинейджеров в современном мире. Пока он чё-то там болтал я придавалась воспоминаниям о годе, проведённом в одиночестве, а потом настоящему времени, в котором меня почти всё устраивает, включая "отношения" с матерью (тоесть 2-3 слова в день. если больше - уже не устраивает). Выдали анкеты, в которых наши предки должны предаться воспоминаниям юнности и ответить на тупые вопросы. Конечно же я никуда эту анкету не понесла а просто, не читая вопросы, тыкнула маркером куда попала.
На тертем уроке у меня Компьютер Графикс. Пол урока я честно пыталась что-нибудь сотровить с этим Иллюзатором, остальные пол урока в перерывах борьбы с Иллюзатором лазила по дневникам.
Потом было самое ужасное, что только можно себе представить - Саенс, дополнительные занятия, подготовка к тесту. Училка - дура, соседка по парте - тоже, предмет - сакс. В общем нада бы поскорее перевести эти распечатки, которые мне выдали и не чувствовать себя на уроках ничего не понимающей идиоткой. Да, идиоткой я себя чувствовать не люблю.
Дальше было моё любимое время - ланч, во время которого я разлила половину своего тетра-пака молока на пол. Пока я боролась с лужей, мой обед остыл. А фрукт (на сегодня это был банан) я великодушно отдала бедной несчастной голодной Мишель, которая не успела поланчить. Ну я добрая, мне для хороших людей не жалко. В все поняли, что во время ланча моё настроение резко повышается.
На арте я наконец закончила свой очередной рисунок и начала следующий. Рисую я зимнее Кольцово, ту самую аллею мира (писссс). Получается пока сакс. Не талант я.
5 Перриод это стади холл - пустой урок на котором делаешь уроки или болтаешь или спишь. Я училась конечно же. Учила историю, готовилась к экзаменам. Я это делаю каждый день. Стыбзила маркер. Всё равно я его каждый день беру, почему бы ему не полежать в моей сумке? А старый маркер, который закончился, я положила на место вместо этого. Хороший обмен)
Отсидев стади холл я попёрлась на Инглишь, на которм в течении 40 минут пыталась вникнуть в длиннющую историю, которую мы читали (наша училка отсутствувала, её заменяла какая-то ирландка, у которой фамилия состоит из двух частей: имя-её-отца_дочь. Получилось Antresdotter. Произнесите это с пьяну). Читали сами. Поэтому когда начали отвечать на вопросы, я с удивлением узнала, что главная героиня кого-то там убила. Поймите моё искреннее удивление! Из всего 5-и страничного рассказа я поняла, что какой-то мужик кинул главную героиню (к концу урока оказалось что этот мужик и есть кого она убила, вот такая несчастная любовь).
С бурлящами мозгами и клятвенными заверениями ноющему телу, что это будет последний урок, я отправилась на спич. Там я совершила наглое предательство. Когда мы разбивались по группам, я сперва примкнула к одной.. "средненькой"(см. группа лохов), а когда увидела, что в хорошей, клёвой группе не хватает одного человека, переметнулась к ним. Но это всё было в конце урока, а в начале мы писали ноутсы про нон-вёбал комуникэйшон (комуникация без слов). Мне рассказали на каком расстоянии должны находиться друг от друга люди, что бы они чувствовали себя комфортно. Итак, бой\гёлфренды - 0 (сразу пошлые мысли) - 18 in. Это же относиться и к родителям. Между друзьями - до 4 футов (у меня сильно бесит когда это расстояние нарушается. Особенно незнакомыми или мало знакомыми людьми. Вот на этой фишке и оборвался мой "романчик" с египтяненом, до которого не доходило, что "держаться подальше" это именно то, что я говорю). В классрум расстояние между учениками у учителем должно быть до 12 футов (кстати всё вышеперечисленное училка, кстати, клёвая тётка, показывала на мне, в том числе и первый пункт). В большой же аудитории - за 12 футов. Вот. Пересказала вам урок. А заодно и закончила описывать школьный день.
Кто дочитал до этого места, молодеЦ, хотя я сомневаюсь что среди моих немногочисленных но *тяжело* любимых ПЧ нашлись такие. Если нашлись - молодцы.
Но я сказала, что занималась целый день, в то время как домой я вернулась всего лишь в пол пятого. Да, дальше я тоже занималась. Написала 2 билета по истории (остался 1,5 билета в этой книге и ещё последняя книга), сделала историю, инглишь, говернмент (протыкала те самые анкеты).
Домашнаяя работа заняла у меня 4 часа. 2 часа отдыхала - сразу после возвращения и в 7, когда сильно устала. Когда доделала все и осознала, что пол девятого времени, а я хочу спать как медведь в декабре, я взяла Стивена Кинга и читала его час.
А когда я наконец умылась, добралась до кровати и завернулась в одеяло, тогда меня и поселила эта великая мысль написать сегодняшний день в дневник. надеюсь больше таких гениальных мыслей мне в голову не придёт, потому что хоть мне и нравится учиться икаждый день я узнаю чего-нибудь новенькго, всё равно вчера сильно уж похоже на сегодня.
Завтра ещё один рабочий день, борьба с мечтой о подушке, 3 урока, ланч, 4 урока, домашка, стивен кинг и сон. Да, и в перерывах ещё и дайари.
Вот такая у меня жизнь.