Когда сегодня днем спала, снились разлагающиеся трупы. Живые трупы, и будто я сама этот труп, и парень мой труп. Сама я разваливаюсь и изо рта выплевываю собственные гнилые кости. Но при этом очень люблю своего длинного, худого разгалающегося парня, у которого от ног только кости остались, да какая-то гниющая масса на щиколотках.
А начинался сон хорошоА начинался сон хорошо, я, нормальная живая девушка, на коньках. То место, где я на коньках ходила (не каток, поэтому ходить было неудобно) начало разваливаться и мы с кем-то поднялись на самый верх. Я стояла, оперевшись на перила и теряла равновесие во-первых потому что на коньках, а во-вторых потому что эта платформа раскачивалась. Но потом что-то произошло и я оказалась в зале, переполненном людьми, какой-то бал и я в кружевном белом платье. Мне строит глазки мой будущий парень, высокий, темноволосый, худой. Мне он не нравится, я отхожу от него, сажусь в кресло, зачем-то встаю из него, а когда оборачиваюсь, там сидит этот длинный. Я спрашиваю, "а я где буду сидеть?" и он как-то странно складывается всем телом почти пополам, я сажусь рядом и пытаюсь распрямить его, но вместо того, чтобы распрямиться от моих усилий, от ног парня начинают отваливаться как корка одежда, жировая подслойка, мыжцы, и остается эта гнилая масса и кости. Я стараюсь, чтобы во мне не возникало омерзения к этому, стараюсь помочь ему, а он смотрит какими-то добрыми-добрыми глазами. По этим глазам на Андрея-Лешу похож. И я сама начинаю разлагаться, и во рту у меня хрусят мои кости и зубы, которые я все выплевываю, а они опять скаптиваются во рту. И я во сне чувствую, что очень очень люблю этого парня и пофиг что он гниль и сама я тоже гниль.
Несвязно, но ладно...А еще я целый день занималась. Как проснулась так и села. Даже фильма не посмотрела ни одного. Скоро стано Чеховедом. Завтра зачет (или экзамен?) по истории журналистики.