Год и два дня назад уже я живу одна в двухкомнатной квартире. Нет, что вы, вру. Не одна. Рядом сомной моя кошка Васька. Она говорливая, мега-ласковая (так, что иногда надоедает), обжора, часто тоскает еду со стола и иногда гадит не там где нужно. Но это единственное существо, бывшее со мной этот год. Я её очень люблю. И очень расстроюсь, когда она умрёт. Ведь ей уже 10 лет.
В три года у неё были котята. Одного мы оставили. И назвали её Покахонтес Филевна. Папа у неё Филя, вот почему. Ну и мать её тоже именем не обделена. Васелиса Прекрасная. Шерстка у котёнка была чёрненькая с белыми вкраплениями. А на носу такое забавное пятнышко, как корона. Вот и была она у нас принцессой. Но в два года случилась большая гроза, Хонтик ходила по перилам балкона и, наверно из-за сильного ветра, упала вниз с восьмого этажа. Мама говорила, что она умерла ещё в полёте - в тело ей вознилось стекло из разбитого окна.
тот, кого я люблю больше всехС тех пор мама не хотела заводить котят, но мечта у меня такая была. Наконец, когда мама уехала, через две недели я подобрала на улице котёнка. Сперва мы пытались найти её хозяев, но нам сказали, что котёнок уже несколько дней тут броит... что его собаки уже загоняли. Тогда я принесла её домой. Назвала Сок-ки. Ещё пару лет назад я придумала себя любимца, милую киску Сок-ки, и вот, наконец, она у меня появилась. Я была счастлива, просто обожала её. Сок-ки расшифровывается Солнечная Киска. Васька, первые три дня не принимала найдёныша, но потом они зажили душа в душу как мать и дочь. Киска росла ласковая (вся в мамку), милая... Шерстка была очень-очень мягкая по сравнению со старой, Васькиной. Одна проблема - после того, как я принесла котёнка домой, я не сделала ей прививок, не полечила от разных кошачих болезней. Поэтому через некоторое время я заметила, что Сок-ки становиться всё ленивие, она постоянно спит. Думала, пройдёт, но не проходила. Тогда я отвезла её к ветеренура. Он посмотрел кису и со словами негодования показал мне Сок-кины ушки. Что там творилось... мне показали пробу из уха через микроскоп... и сейчас мне иногда такое сниться (шутка). Вобщем, намучилась я с ней. Потратила кучу денег, но вылечила. Но потом заболела Вася. У неё всё было куда серьёзнее, кошка расчесала себе ухо и там появился большой сгусток крови - гиматом. Я повезла зверя на опирацию. Когда сидела и ждала своего приёма, там оперировали собаку. Операция не удалась - зверь умер. Перед этим мне ещё обьявили, что из-за возраста кошки есть вероятность, что она не выдержит наркоза.
Всё обошлось. Кошек вылечели. Я регулярно проверяла их ушки и сейчас, вроде как, у Васи ничего нет. Мы опять зажили хорошо, жизнь вы мою, ПЧ-сторожилы, читали. Но... потом.. я убила Сок-ки.
Нет. Я забила. Я... поверила своим словам, что сделала я это случайно... но.... иногда опять появляются мысли, что это я её убила.
Дело в том, что Васька ходит в туалет на балкон, прыгая туда через форточку. Я пыталась Сок-ки научить делать так же. У нас как бы две части балкона - собс-но балкон и люджия. Они не застеклены и ну.... это как бы один балкон, просто лождия дальше вдавлена в дом.. Итак... я по-дурости взялась учиить Сок-ки с балкона. Я посадила зверя на форточку а сама начала постепенно закрывать её. Кошка жалась несколько секунд.. а потом прыгнула. В пустоту.
Я никогда себе этого не прощу. Я убила её. Не одеваясь, моля Бога про себя, что бы Сок-ки осталась в живых я побежала вниз. Я подняла её тельце. Глаза ещё были открыты, из горла раздавались хрипы и мяуканье. Не переставая молить Бога, я поднималась в лифте, стараясь не шевелить зверька. С трудом открыв дверь я забежала в комнату и положила котёнка на кровать. Она мяукала. Ей было больно. Я в растеряности металась по квартире. Я звонила в ветеренарную лечебницу и спрашивала что делать. Они говоили везти к ним, но в маршрутке ехать это слишком тяжело для кисы, кроме того у меня не было денег. Они сказали, что выживет - значит выживет, а нет - умрёт. Сдохнет, как сказали они. Я в истереке. Пытаюсь собраться. Руки не слушаются, дрожат. Я приношу из ванны мокрую тряпочку и пытаюсь вытереть кровь с разбитой морды. но кошка только мяукает. Громко, но глубоко. Я сижу на коленях перед кроватью, у меня истерика, слёзы давно льются по щекам. Я сижу. И понимаю, что кошка больше не мяукает. Я смотрю в её........ потухшие глаза. Знаете... я раньше не понимала смысл этих слов. Потухшие глаза. На самом деле глаза как глаза, только жизни в них нет... совсем. И тогда понимаешь, что зверь, которго уже успела полюбить, больше не будет с тобой. Больше не будет носиться по квартире за верёвочкой, вявкать, прося еды и ночью будить, с громким мурррром топчась по носу.
Пришли подруги. Я, вся в слезах. Они - что такое. Я - Сок-ки умерла. Они - где она? Я - там.. там, в комнате. Подруги испугались туда идти. Я старалась держаться. Я ведь знаю, что смерть никогда не приходит рано или поздно. Она всегда приходит вовремя.
Потом следовали поиски коробки, чтобы похоронить моего зверя. Я сделала гроик из коробки из-под роликов. Я даже пыталась улыбаться и шутить. Пыталась забыть, что в соседней комнате лежит остывающий трупик зверя, которого я придумала несколько нет назад и через пол года, после того, как нашла его, убила собственными руками. Я засунула её в коробку, обложенную ватой и хорошенько залепила крышку. Мы взяли ложки и ножик и отправились хоронить. Была весна, дороги покрывал слой мокрого снега с водой. Очень быстро вся наша обувь промокла. Мне было тяжело и неудобно нести гробик перед собой на вытянутых руках, но по-другомы бы я не видела куда ступать. Потом я углядела в лесочке симпатичное место на возвышении перед дечейком. Сквозь сугробы по пояс мы побрели туда.
Похорошы заняли не так уж много времени. Мы были уже промокшие насквозь. Моя истерика понемногу передалась подругам. Ложками копать не получилось - землся была слишком холодной, нож тоже немного добился. Мы искали землю помягче, кидались ложками. Две из трёх потеряли. Мы обламывали ветки с деревьев и закидывали гробик ими. Сверху кидали сухой травы и снега. Все руки у меян были изцарапаны, глаза распухли и болели от слёз, горло - от истерического смеха.
Мы вернулись домой, мокрые насквозь. Я обняла свою кошку и поняла, что опять мы осталисб вдвоём.
Я очень люблю свою Ваську. Без неё бы я, наверно, не выдержала этот год одиночества... Но она ведь умрёт, ибо всё конечно. Твоя дочка и приёмная дочка ждут тебя где-то там. Три - хорошее число. Только никогда не забывай, ты та - кого я люблю больше всех существ на земле.
знаешь, насчёт Васи - 10 лет - это не так уж много, у меня коту уже 14 с чем-то
20 лет? Здорово